|
 |
В этой статье мы поговорим о вещах, которые нам помогут свободно и уверенно чувствовать себя с нашими клиентами. О вещах, которые помагают нам совершить успешные продажи.
Наш имидж.
Его условно можно подразделить на 2 части:
а) имидж компании;
б) имидж дистрибьютора.
Имидж компании - это то, что очень помагает в работе.
- Компания "Орифлейм" известна во всем мире.
- Использует натуральные составляющие ("Орифлейм" - натуральная косметика из Швеции).
- Продукция безопасна для здоровья (гипоалергенна).
- Не проводит испытания на животных.
- Имеет большой ассортимент.
- Доступные цены.
- Высокое качество продукции.
Заботясь о своем имидже, компания очень сильно помогает своим дистрибьюторам.
А мы должны позаботиться о своем имидже - имидже дистрибьютора. Его составляющие следующие:
1. Внешний вид.
Первое впечатление: Что Вы говорите - 7%; Как Вы говорите - 38%; Как Вы выглядите - 55%.
2. Стиль общения и эмоциональный настрой.
Помните, первая информация намного сильнее последующей. Впечатление о нас складывается первые 20 секунд общения. Ваш клиент обязательно увидит:
- Как Вы появились на пороге: выглядываете из-за двери? Прямо и уверено?
- Как Вы войдете в помещение: с извиняющейся улыбкой? деловито? как к себе домой? бесцеремонно? виновато?
- Как Вы поздороваетесь: пробормотав что-то? фамильярно?
- Как Вы сядете: спокойно и уверенно? присядете на краешек стула? останетесь стоять?
- Какая у Вас сумка: потрепанная или аккуратная.
- Как быстро Вы найдете, что ищете.
- Что еще, не относящееся к делу, появится по ходу поисков в сумке: старая газета? адреса клиентов на клочке бумаги? скомканные деньги? бутерброды и т.д.
Все это люди видят и делают свои выводы. Они говорят Вам, что подумают, нужен ли им крем. Они не говорят, что не покупают его потому, что у Вас старый маникюр, или потому, что вместе с косметикой, у Вас в сумке были пирожки. Но результат один - они не доверяют Вам и Вашей продукции.
3. Знание продукции.
Очень важно - что Вы говорите. Для того,чтобы говорить со знанием дела, Вам необходимо посетить лекции, которые проводит компания для Вас.
5 причин, почему кто-либо может покупать что-либо у Вас:
Они расположены в порядке важности.
- Доверие - очень часто мы отправляемся окружным путем куда-то за покупкой потому, что мы доверяем людям или фирме.
- Сервис - если Вы окружили своего клиента истинной заботой, вниманием, выполнением своих обещаний, если он знает, что на Вас можно положиться - успех обеспечен. Цена хорошего сервиса:
- Люди готовы платить за тот же самый продукт на 10% больше, если им оказывают дополнительную услугу.
- Если покупатель доволен условиями сервиса, он расскажет об этом 10 - 12 другим людям.
- Если он не доволен, он расскажет 20 другим людям.
4. Продукция - высокое качество, низкие цены, хорошие результаты. | | | |