У Вас появились первые дистрибьюторы в группе? Как сделать, чтобы они оставались с Вами как можно дольше? Это узнать о них как можно больше.
С самого начала нужно определиться, зачем они пришли в "Орифлейм". Быть покупателем со скидкой, или построить бизнес без вложения денег? Сколько времени они готовы потратить на работу в "Орифлейм"? Какие черты характера помогут им в работе? Когда их поздравлять с днем рождения?
Ответы на эти вопросы Вы получите, если дадите дистрибьютору заполнить анкету, которая остается в Вашей картотеке, а нижнюю ее часть, с информацией о спонсорах, отдадите ему. Это мой вариант, если хотите, можете добавить что-то свое.
Главная Ваша задача, как спонсора, а потом и как лидера, установить в группе взаимоотношения, которые строятся на честности, взаимопонимании, взаимовыручке, любви и полном доверии к Вам, как к лидеру. Все Ваши усилия должны быть направлены на то, чтобы помочь достичь успеха тем членам Вашей группы, которые этого хотят. Инвестируйте в таких людей 80 % своего времени. По статистике их может быть немного, из 10 дистрибьюторов 1 - 2 человека. Но отдача от такого сотрудничества будет высокой. 80 % результата в Вашей работе дадут именно эти люди.
Кроме того, у Вас в группе всегда будут люди, которые пришли в "Орифлейм", в первую очередь, за вниманием, общением, а потом уже за деньгами. Оставшееся время уделите им. Дайте им то, зачем они пришли в "Орифлейм". Разговаривая со многими дистрибьюторами о том, что их держит в "Орифлейм" несколько лет, могу привести Вам самые распространенные причины:
- Внимание и забота о них.
- Возможность общения (не чувствуешь себя одиноким).
- Рядом с Вами будет "наставник" - информационный спонсор, который обучит Вас новому делу.
- Доходы (очень немногие люди называют эту причину в первую очередь).
- Обучение (информированность).
- Нравится продукция.
- Уверенность в правильности того, что они делают.
- Жизненные цели, связанные с "Орифлейм".
- Мотивация.
| | |