|
 |
[ А Б В Г Д Е З К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ш Э ]
Термин |
Определение |
Даунлайн |
Даунлайн компании сетевого маркетинга представлен всеми теми людьми, что были рекрутированы в качестве дистрибьюторов компании. Ваш собственный даунлайн представлен дистрибьюторами, рекрутированными вами лично, рекрутами ваших рекрутов и т. д. |
Двухуровневый план |
Другое название сжатого плана компенсаций, обусловленное тем фактом, что многими сжатыми планами большая часть комиссионных взимается с первых двух уровней даунлайна. |
Делатель бизнеса |
Дистрибьютор, активно занимающийся поиском новых клиентов и рекрутов, в противоположность тем, кто просто закупает продукт по оптовым ценам с целью личного потребления. |
Диапазон отчислений |
Все уровни вашего даунлайна, с которых, согласно применяемому плану компенсаций, вы можете получать оверрайды и комиссионные. |
Дистрибьютор |
Независимый предприниматель, заключающий контракт на реализацию распространяемых МЛМ-компанией продуктов или услуг. |
Дистрибьюторский номер |
Номер, который присваивается дистрибьютору после подписания дистрибьюторского соглашения и под которым он значится в компьютерной базе данных. |
Дубликация |
Процесс тиражирования новых делателей бизнеса в вашем даунлайне. | | |
| |