Вакансии на работу: мы производим прием на удаленную работу в г Орле

Jobor.ru - работа в Oriflame в г. Орле

Сайт консультанта ORIFLAME в г. Орле
"Если желаешь иметь то, чего никогда не имел, то

должен делать то, чего никогда не делал"

"Какая песня без баяна"

Что делать новичку на следующий день, после регистрации!
Как добиться Успеха, работая дистрибьютором "Орифлейм"
А Вы владелец своего бизнеса?
Наш бизнес - как лодка с двумя веслами - продажа и спонсирование
РАБОТА С КЛИЕНТОМ
ТЕХНИКА ПРОДАЖ
ПРОДАЖИ
"Какая песня без баяна"
ИМИДЖ
Каталог - главный инструмент в работе
Где брать клиентов?
Спонсирование
Спонсирование. Продавать с группой
Цели, планирование
Каскадные встречи
Работа
Вы стали спонсором...
Где найти клиента? Кому предложить работу?
План маркетинга
Реклама
Словарь терминов
   Если профессиональный теннисист пользуется ракеткой, плотник -молотком, портниха - иголкой, то какими инструментами должны пользоваться мы, консультанты по вопросам красоты и успеха -дистрибьюторы компании "Орифлейм"?

   Думаю, об этом стоит поговорить подробнее.

КАТАЛОГ.

   Основной инструмент в нашей работе - это каталог. И если им умело пользоваться, то он "работает на нас даже тогда, когда мы спим". Каталоги "Орифлейм" сравнивают с айсбергом потому, что главная сила, которая заключена в них, скрыта от глаз. (Заголовки, рекламные обращения к покупателям и т.д.)

   На поверхности остается только 10% от той работы, которая вложена в его создание. Это красивые модели с изысканным макияжем, яркие и красочные фотографии продукции. "Главная задача всех наших каталогов заключается в том, чтобы создать у читателей впечатление красоты и побудить к совершению покупки" - говорит Дидье Марларт, менеджер по планированию каталогов из отделения "Орифлейм" в Брюсселе.

   Наша с Вами задача гораздо проще. Дарить, или давать на время посмотреть эти каталоги знакомым и незнакомым людям. Причем, чем больше - тем лучше. Здесь срабатывает закон перехода количества в качество, раздал много каталогов - обязательно будут заказы. Маленький совет: поверьте тому, что каталог действительно обладает "волшебной силой" и концентрируйте свое внимание не на том, заказал ли клиент что-то, или нет, а на том, кому следующему Вы дадите его посмотреть. Тогда среди зрителей Вы обязательно найдете своих клиентов. Это также неизбежно, как и то, что на смену зиме приходит весна, а после ночи всегда наступает день.

ПРОБНИКИ ПРОДУКЦИИ.

   Если каталоги побуждают клиента сделать покупку, то пробники помогают ему сделать правильный выбор. Не говоря уже о том, что один вид нашей синей коробочки приводит клиентов в восторг. Вы сразу растете в его глазах и клиент делает окончательный выбор. Пробники можно также заказывать не в комплекте, а отдельно и дарить их вместе с заказом.

ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ

   Карточка клиента:    Помогает нам собрать всю информацию о клиенте и его потребностях. Используя эту информацию, мы можем наиболее полно удовлетворить все его запросы. А довольный клиент, это постоянный клиент. 70 % всех заказов нам дают постоянные клиенты. Делайте выводы.

   Календарики "Орифлейм":    Их можно дарить клиентам, и не только. Люди часто пользуются календариками, поэтому, доставая его из сумки, всегда будут вспоминать Вас, и ждать с новым каталогом.

   Журнал "Мир Орифлейм":    Давайте его читать своим клиентам. Может быть, увидев изнутри жизнь дистрибьютора, они захотят быть с нами.

   Справочник по продукции:    Дарите его своим постоянным клиентам. Читая, как использовать то, или иное средство, у них возникает желание его купить. Кроме того, справочник поможет им чувствовать себя уверенней, когда Вас нет рядом.

   Анкеты:    Помогают Вам "растопить лед" между Вами и человеком к которому Вы обращаетесь. По ответам в анкете сразу видно, кого, что интересует: работа, продукция, или ничего. И Вы уже знаете о чем говорить.

   Сборник "Преимущества Орифлейм":    В него вошли статьи многих лидеров, которые печатались в журнале "Мир Орифлейм". Такой сборник - великолепный инструмент для спонсирования и для работы с группой. Можно сказать, что "молодая история" "Орифлейм" дышит с его страниц опытом и мудростью.

   Видео и Интернет.    Предлагая знакомым заработать в компании "Орифлейм", мы очень часто слышим от них отказ. Потому, что они видят перед собой не компанию с мировым именем и безграничными возможностями, а нас, со всеми нашими недостатками и "пустым кошельком".

   Какой выход? Использовать видеокассеты и наш сайт, которые будут работать вместо Вас. Видеокассету выпустила компания, используйте первую часть (без продукции). А на сайт милости просим.
© 2005 - 2018 Работа в Oriflame - JOBOR.RU. Пользовательское соглашение.