Вакансии на работу: мы производим прием на удаленную работу в г Орле

Jobor.ru - работа в Oriflame в г. Орле

Сайт консультанта ORIFLAME в г. Орле
"Если желаешь иметь то, чего никогда не имел, то

должен делать то, чего никогда не делал"

ПРОДАЖИ

Что делать новичку на следующий день, после регистрации!
Как добиться Успеха, работая дистрибьютором "Орифлейм"
А Вы владелец своего бизнеса?
Наш бизнес - как лодка с двумя веслами - продажа и спонсирование
РАБОТА С КЛИЕНТОМ
ТЕХНИКА ПРОДАЖ
ПРОДАЖИ
"Какая песня без баяна"
ИМИДЖ
Каталог - главный инструмент в работе
Где брать клиентов?
Спонсирование
Спонсирование. Продавать с группой
Цели, планирование
Каскадные встречи
Работа
Вы стали спонсором...
Где найти клиента? Кому предложить работу?
План маркетинга
Реклама
Словарь терминов
В этой статье мы поговорим о вещах, которые нам помогут свободно и уверенно чувствовать себя с нашими клиентами. О вещах, которые помагают нам совершить успешные продажи.

Наш имидж.

Его условно можно подразделить на 2 части:

а) имидж компании;

б) имидж дистрибьютора.

Имидж компании - это то, что очень помагает в работе.

  • Компания "Орифлейм" известна во всем мире.
  • Использует натуральные составляющие ("Орифлейм" - натуральная косметика из Швеции).
  • Продукция безопасна для здоровья (гипоалергенна).
  • Не проводит испытания на животных.
  • Имеет большой ассортимент.
  • Доступные цены.
  • Высокое качество продукции.
Заботясь о своем имидже, компания очень сильно помогает своим дистрибьюторам.

А мы должны позаботиться о своем имидже - имидже дистрибьютора. Его составляющие следующие:

1. Внешний вид.

Первое впечатление: Что Вы говорите - 7%; Как Вы говорите - 38%; Как Вы выглядите - 55%.

2. Стиль общения и эмоциональный настрой.

Помните, первая информация намного сильнее последующей. Впечатление о нас складывается первые 20 секунд общения. Ваш клиент обязательно увидит:

  • Как Вы появились на пороге: выглядываете из-за двери? Прямо и уверено?
  • Как Вы войдете в помещение: с извиняющейся улыбкой? деловито? как к себе домой? бесцеремонно? виновато?
  • Как Вы поздороваетесь: пробормотав что-то? фамильярно?
  • Как Вы сядете: спокойно и уверенно? присядете на краешек стула? останетесь стоять?
  • Какая у Вас сумка: потрепанная или аккуратная.
  • Как быстро Вы найдете, что ищете.
  • Что еще, не относящееся к делу, появится по ходу поисков в сумке: старая газета? адреса клиентов на клочке бумаги? скомканные деньги? бутерброды и т.д.
Все это люди видят и делают свои выводы. Они говорят Вам, что подумают, нужен ли им крем. Они не говорят, что не покупают его потому, что у Вас старый маникюр, или потому, что вместе с косметикой, у Вас в сумке были пирожки. Но результат один - они не доверяют Вам и Вашей продукции.

3. Знание продукции.

Очень важно - что Вы говорите. Для того,чтобы говорить со знанием дела, Вам необходимо посетить лекции, которые проводит компания для Вас.

5 причин, почему кто-либо может покупать что-либо у Вас:

Они расположены в порядке важности.

  • Доверие - очень часто мы отправляемся окружным путем куда-то за покупкой потому, что мы доверяем людям или фирме.
  • Сервис - если Вы окружили своего клиента истинной заботой, вниманием, выполнением своих обещаний, если он знает, что на Вас можно положиться - успех обеспечен. Цена хорошего сервиса:
  • Люди готовы платить за тот же самый продукт на 10% больше, если им оказывают дополнительную услугу.
  • Если покупатель доволен условиями сервиса, он расскажет об этом 10 - 12 другим людям.
  • Если он не доволен, он расскажет 20 другим людям.
4. Продукция - высокое качество, низкие цены, хорошие результаты.
© 2005 - 2018 Работа в Oriflame - JOBOR.RU. Пользовательское соглашение.