Вакансии на работу: мы производим прием на удаленную работу в г Орле

Jobor.ru - работа в Oriflame в г. Орле

Сайт консультанта ORIFLAME в г. Орле
"Если желаешь иметь то, чего никогда не имел, то

должен делать то, чего никогда не делал"

РАБОТА С КЛИЕНТОМ

Что делать новичку на следующий день, после регистрации!
Как добиться Успеха, работая дистрибьютором "Орифлейм"
А Вы владелец своего бизнеса?
Наш бизнес - как лодка с двумя веслами - продажа и спонсирование
РАБОТА С КЛИЕНТОМ
ТЕХНИКА ПРОДАЖ
ПРОДАЖИ
"Какая песня без баяна"
ИМИДЖ
Каталог - главный инструмент в работе
Где брать клиентов?
Спонсирование
Спонсирование. Продавать с группой
Цели, планирование
Каскадные встречи
Работа
Вы стали спонсором...
Где найти клиента? Кому предложить работу?
План маркетинга
Реклама
Словарь терминов
   Одно время в одном из ночных клубов Нью-Йорка ходили слухи о необычайном здоровяке, который предлагал любому из посетителей ударить его со всей силы в живот. Но ни один из ударов не сокрушал силача. Как -то ночью в клубе появился гигант - швед, который ни слова не понимал по английски. Кто - то предложил ему поразмяться, с помощью жестов объяснив, что нужно сделать. Силач выпятил грудь, сделал глубокий вдох, приготовился к удару и ...ударил, правда в челюсть, послав местного силача в нокаут.

   Из-за непонимания, чего от него хотят, швед, сам того не подозревая, применил одно из основных правил торговли. Он нашел самую слабую точку и сконцентрировался на ней. О том, как можно воспользоваться этим правилом применительно к нашему бизнесу, безусловно в более цивилизованной форме, мне бы и хотелось сегодня поговорить.

   Предлагая клиентам нашу косметику, мы не должны действовать вслепую, просто отдав каталог и надеясь на самостоятельный выбор. От нас ждут квалифицированной помощи и профессионализма.

   Как же узнать, что нужно нашему клиенту?

   Прежде, чем начать презентацию продукции, обязательно задайте своему клиенту несколько вопросов.

   Например:

  • Какими средствами по уходу за кожей лица Вы пользовались раньше?
  • Меняете ли Вы их в зависимости от сезона?
  • Насколько они оказались эффективны?
  • Какой декоративной косметикой Вы обычно пользуетесь?
  • Что бы Вы хотели изменить в уходе за кожей, в коллекции декоративной косметики?
  • С помощью какого средства Вы снимаете макияж с глаз? И т.д.
   Вопросы могут быть разные. Но суть их одна - разведка, возможность получше узнать клиента, учесть его слабые места, чтобы потом дать аргументированные рекомендации.

   Каждому человеку, к которому Вы обратились, предложите заполнить карточку клиента, можете сказать примерно следующее: "Прежде, чем я смогу Вам помочь, заполните, пожалуйста, эту карточку":

   Карточку клиента в формате .doc Вы можете посмотреть здесь.

   И вот тогда, когда уже заполнена карточка, получены ответы и у Вас сложилась более или менее четкое представление о проблемах клиента, начинайте действовать.

   Выберите самое "слабое место" (например, морщины под глазами, шелушение кожи, угри, тусклые волосы, неухоженные руки и т.д.) и покажите клиенту, как с Вашей помощью и с помощью косметики "Орифлейм" можно избавиться от этих проблем.

   Не говорите обо всем сразу, сконцентрируйтесь на одной из проблем, остальные станут поводом для новых встреч.

   КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДАЕТ КАРТОЧКА КЛИЕНТА? Имея адрес и телефон, вы сможете поздравить клиента с праздником. Даже если он при первой встрече у вас ничего не купил, не сжигайте мосты, а спросите, хочет ли он пользоваться нашей косметикой, и когда ему еще раз перезвонить. Лучше всего, если это будет перед днем его рождения, или перед любым другим праздником. Поздравьте его открыткой, и предложите скидку 10-15% на продукцию, в качестве подарка.

   - Знание типа кожи - лишний повод для звонка. (Сухая кожа требует специального ухода зимой, а жирная - летом.)

   - Если перед вами аллергик, не спешите ему продавать сразу, он требует особого подхода.

   Особого внимания заслуживает пункт "МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ". Он помогает определить слабые места клиента. Если женщина отметила несколько пунктов, а купила только одну позицию, то при следующей встрече вы уже знаете, о чем с ней говорить (о том, что ее интересует). Кроме того, вы легко определите, какие виды продукции пользуются наибольшим спросом. Их можно смело заказать заранее, в качестве образцов. Например, среди 20 клиентов, 3-х человек интересует туалетная вода "ЭКЛА", и 4-х человек - объемная тушь. Взяв впрок флакон воды и одну тушь, можете быть уверены, что кто-то из клиентов обязательно это купит.

   Заполненный 5 пункт - это ваши потенциальные клиенты и потенциальные дистрибьюторы.

   Если вы красиво выполняете свою работу, вы нравитесь своему клиенту, он охотно даст вам рекомендации. (Как рекомендуют своим друзьям зубного врача, массажиста, школу для детей и т.д.)

   Делайте пометки о покупках. Продукция рано или поздно заканчивается, в то время, как внимательный и заботливый консультант не дремлет, а звонит клиенту.

  • Комплекс по уходу за кожей лица (4 этапа), при регулярном использовании заканчивается через 4-5 мес.
  • Тушь для ресниц можно использовать 4-6 мес.
  • Губная помада служит в среднем 2 мес, а использование кисточки для губ, продлевает ее жизненный цикл на 2 месяца.
  • Тонального крема хватает на 6 мес.
  • Шариковый дезодорант используют в среднем 3-4 мес.
  • Шампунь для частого мытья с запахом дыни, при ежедневном использовании заканчивается через 1,5-2 мес.
  • Пудра компактная служит примерно 6 мес.
  • Крем 30 мл., используемый дважды в день, заканчивается за 2 мес.
   Это примерные сроки использования продукции. А для того, чтобы Вы знали это более точно, задавайте своим клиентам конкретные вопросы:

   Пудритесь ли вы каждый день? Сколько у вас помад? Как часто вы моете голову? Регулярно ли вы используете средства по уходу за кожей лица? И т.д.

   Уходя от клиента, спросите, понравилось ли ему с вами общаться, и хочет ли он, чтобы вы были его профессиональным консультантом по вопросам красоты? (Вы будете знакомить со всеми новинками, дарить новые каталоги, поздравлять его с праздниками и т.д.) Как часто к нему звонить, или заходить?

   И как результат эффективной консультации Вы имеете:

   Довольного клиента и его заказ.

  • Телефоны потенциальных клиентов.
  • Телефоны потенциальных дистрибьюторов.
   Сначала у вас может не очень хорошо получаться, но со временем вы отработаете это до автоматизма.

  • Никогда не забывайте о клиентах и не давайте клиенту забыть о Вас.
  • Если Вы позаботились о клиентах, то они позаботятся о Вас.
  • Новые клиенты - лучший источник новых успехов.
  • Когда лучше всего следовать данной рекомендации? Сразу, как только пришли домой.
   Итак, придя на встречу:

  • Заполните карточку клиента.
  • Дайте консультацию.
  • Возьмите телефон потенциальных дистрибьюторов и клиентов.
  • Получите заказ.
© 2005 - 2018 Работа в Oriflame - JOBOR.RU. Пользовательское соглашение.