Вакансии на работу: мы производим прием на удаленную работу в г Орле

Jobor.ru - работа в Oriflame в г. Орле

Сайт консультанта ORIFLAME в г. Орле
"Если желаешь иметь то, чего никогда не имел, то

должен делать то, чего никогда не делал"

Наш бизнес - как лодка с двумя веслами - продажа и спонсирование

Что делать новичку на следующий день, после регистрации!
Как добиться Успеха, работая дистрибьютором "Орифлейм"
А Вы владелец своего бизнеса?
Наш бизнес - как лодка с двумя веслами - продажа и спонсирование
РАБОТА С КЛИЕНТОМ
ТЕХНИКА ПРОДАЖ
ПРОДАЖИ
"Какая песня без баяна"
ИМИДЖ
Каталог - главный инструмент в работе
Где брать клиентов?
Спонсирование
Спонсирование. Продавать с группой
Цели, планирование
Каскадные встречи
Работа
Вы стали спонсором...
Где найти клиента? Кому предложить работу?
План маркетинга
Реклама
Словарь терминов
   В бизнесе с "Орифлейм" я вижу три направления работы: продажа, приглашение новых людей в бизнес (спонсирование) и их обучение.

   Только при взаимосвязи всех трех направлений возможна результативная работа. Это - как лодка с двумя веслами: если мы и продаем, и приглашаем новых людей к сотрудничеству - как будто работаем двумя веслами и плывем прямо. Работаем одним веслом - только продаем - крутимся на месте, работаем другим веслом - только рекрутируем - тоже крутимся на месте.

   Прибыль в нашем бизнесе зависит прежде всего от построения организации. Поэтому всем новым дистрибьюторам мы советуем перво - наперво составить список знакомых, которым можно было бы предложить сотрудничество. Многолетняя практика свидетельствует, что большинство дистрибьюторов приходят к нам из уже существующего круга знакомых. И заметьте: этот круг никогда не заканчивается. Если Вы проспонсировали хотя бы одного дистрибьютора, Вы владеете снаряжением для построения сильной сети. Главное - это Ваше желание и терпение.

   Продажи. Даже огромная дистрибьюторская сеть без продаж ничего не стоит. Именно продажи продвигают наш бизнес вперед. Для чего же нужно продавать?

  • Для того, чтобы получить прибыль непосредственно от продаж.
  • Для того, чтобы не утратить навыки продавца - консультанта и иметь возможность передать их другим.
  • Для того, чтобы хорошо ориентироваться на рынке косметики.
  • Очень часто именно среди своих клиентов, мы находим новых дистрибьюторов.
   Кстати, Ваши продажи буквально взлетят, если Вы не просто будете рассказывать о продукции, а поделитесь своими собственными впечатлениями от пользования ею. Тем более, что один из любимых вопросов клиентов: "А пользуетесь ли Вы сами этой продукцией?"

   Тут стоит вспомнить про обслуживание. Ведь внимание - самая дорогая валюта в мире. Поэтому нашей главной целью должен быть не заработок, а удовлетворенные потребности клиента. Основой своей презентации по продукции сделайте не саму продукцию и ее возможности, а главное - выгодность для клиента. Поэтому, перед тем, как предложить что-нибудь клиенту, выясните его потребности.

Обучение.

   К кому Вы обратитесь, чтобы научиться, к примеру, варить борщ? К опытной хозяйке! Вот и обращайтесь за советами и учитесь как у компании, так и у людей, которые добились успеха. И в то же время свои опыт и знания передавайте своим дистрибьюторам.

   Хочу привести маленькую притчу: идет по улице человек и видит яркое объявление на магазине: "Мы продаем все". Он заходит и спрашивает: "А можете ли Вы продать счастье людям, или успех и богатство?" На что мудрый старец ответил: "Мы продаем не плоды, мы продаем семена."

Компания "Орифлейм" продает семена, а какими будут плоды - зависит от нас с вами.
© 2005 - 2018 Работа в Oriflame - JOBOR.RU. Пользовательское соглашение.