Вакансии на работу: мы производим прием на удаленную работу в г Орле

Jobor.ru - работа в Oriflame в г. Орле

Сайт консультанта ORIFLAME в г. Орле
"Если желаешь иметь то, чего никогда не имел, то

должен делать то, чего никогда не делал"

Цели, планирование

Что делать новичку на следующий день, после регистрации!
Как добиться Успеха, работая дистрибьютором "Орифлейм"
А Вы владелец своего бизнеса?
Наш бизнес - как лодка с двумя веслами - продажа и спонсирование
РАБОТА С КЛИЕНТОМ
ТЕХНИКА ПРОДАЖ
ПРОДАЖИ
"Какая песня без баяна"
ИМИДЖ
Каталог - главный инструмент в работе
Где брать клиентов?
Спонсирование
Спонсирование. Продавать с группой
Цели, планирование
Каскадные встречи
Работа
Вы стали спонсором...
Где найти клиента? Кому предложить работу?
План маркетинга
Реклама
Словарь терминов
   Кажется, что любая форма жизни на этой планете стремится к реализации своего максимального потенциала...за исключением человеческих существ.

   Дерево не может дорасти до половины своей потенциальной величины и потом заявить: "Я думаю, этого достаточно". Дерево пускает свои корни как можно глубже. Оно всасывает столько питательных соков, сколько сможет, тянет свои ветви ввысь и вширь, насколько позволит ему природа.

   Почему же сложилось так, что человек, безусловно, наиболее разумная форма жизни на земле, не всегда стремится реализовать свой максимальный потенциал? Почему получается так, что мы позволяем себе останавливаться на полпути? Причина проста: нам дана свобода выбора.

   В большинстве случаев выбор - это дар. Но, слишком уж часто мы выбираем делать намного меньше, чем могли бы сделать. Вещи, которые легко делать, точно также легко не делать. Одной из причин, почему большинство людей не делают этого, хотя мы могли бы и должны были бы это делать, является пренебрежение.

   Есть такое выражение: "съедать по яблоку каждый день - означает выгнать врача из дома". Мы можем спорить по поводу справедливости этого выражения, но что, если это правда? Что, если за счет выполнения такого простого действия, такого простого правила мы могли бы стать более здоровыми, более энергичными и активными. Разве не разумно и не легко было бы съедать это яблоко каждый день? Если это так легко и так велика награда, так почему же мы не делаем этого? Потому что дела, которые легко делать, точно также легко не делать. Мы не делаем те небольшие дела, которые мы должны делать, и эта, на вид незначительная вольность переходит на те дела, которые важно и необходимо делать.

   То, что мы не делаем те дела, которые, как мы знаем, мы должны делать, вызывает у нас чувство вины, а вина разрушает чувство уверенности в себе, отсюда падает и уровень нашей активности, из-за чего неизбежно ухудшаются и наши результаты.

   Чтобы помочь себе делать и то, что мы должны делать, и то, что мы можем делать, свою деятельность нужно планировать.

   Мы должны проектировать будущее, а не только мечтать о нем. Если мы распланируем нашу дальнейшую жизнь, то тем самым мы вложим удачу в наше будущее.

   Иметь четко сформулированные цели - одно из основных требований любого плана жизни. Эти цели должны быть зафиксированы в письменной форме и должны отражать как ближайшие, так и долгосрочные задачи. Ближние цели служат ориентирами на протяжении всего пути и приведут нас к выполнению наших долгосрочных задач.

   Но наиболее важная часть составления плана и постановки целей -это видеть нашим "мысленным взором" главную цель, к которой мы стремимся. Это та "голубая мечта", или "навязчивая идея", ради которой, в общем - то все и затевается. Потому, что в начале любого дела возникает идея. Существует только то, о чем думают.

   Методика постановки целей по Д. Рону.

   1. "Отпустите свою мечту".

   Возьмите чистый лист бумаги и помечтайте. В течении 20 минут пофантазируйте и запишите все, чего бы Вы хотели достичь, что бы Вы хотели иметь в разных сферах:

  • коммерческой;
  • интеллектуальной (умения, способности, которые Вы хотели бы приобрести, развить);
  • бытовой (цели, связанные с семьей, детьми, бытом).
   Один совет: не будьте реалистами. Потому, что реалистические цели базируются на Вашем взгляде на реальность, что может случиться, а что - нет, а Ваш взгляд на реальность основывается на том, что происходило в Вашем прошлом.

   Сейчас, когда Вы сами повышаете качество Ваших мыслей, нет ограничений для того, что может случиться.

   2. Напротив каждой своей мечты (желания) поставьте срок, когда, бы Вы хотели, чтобы она исполнилась (1 год, 3, 5, 10 лет).

  • Сбалансируйте свои цели, чтобы не получилось, что Вы спланировали свою жизнь только на 1 год вперед. У Вас должны быть цели и на 1 год, и на 3 года, и на 5, и на 10 лет.
  • Выберите из каждой временной категории по 4 цели. Итого у Вас будет выбрано 16 целей.
  • Каждую из 16 целей распишите по двум пунктам:
   1) детализируйте, опишите ее до мелочей ( например: купить квартиру - район, этаж, планировка, количество комнат, кирпич, или панель и т.д.),

   2) почему Вам это нужно (мотивация для самого себя).

   Если Вы не можете написать п.2, то замените эту цель другой из списка. Если у Вас есть 16 (может быть больше или меньше) целей, расписанных по двум пунктам, работа сделана. Цели составлены. Но цель без плана - просто мечта.

   Например: Ваша цель на ближайший год - стать директором "Орифлейм". Как мы это планируем.

   Для наглядности предлагаю воспользоваться такой таблицей:

Месяц Уровень, % ББ Кол-во активных дистрибьюторов в группе Кол-во личных рекрутов Объемная скидка, руб.
Август 3 200 3 2 100-130
Сентябрь 6 600 8 3 400-650
Октябрь 9 1200 16 4 1000-1300
Ноябрь 12 2400 30 4 2000-3300
Декабрь 15 5000 50 4 4000-6000
Январь 15 5000 70 4 4000-6000
Февраль 18 6600 100 4 6600-8000
Март 18 8000 130 4 8000-10000
Март 18 8000 130 4 8000-10000
Апрель 18 9000 150 4 9300-10600
Май 21 10000 170 4 10000-13300
Июнь 21 11000 190 4 11300-14600
Июль 21 12000 200 4 12600-16000

   Комментарии:

   1. Темп работы лидера определяет темп работы группы.

   Не переставайте рекрутировать лично, дистрибьюторов в 1-ю линию. 48 человек за год - огромный потенциал для развития.

  • Помогите составить такой план дистрибьюторам своей 1-й линии.
  • Для выполнения плана активно используйте обстоятельства: сентябрь - 12 каталогов ежемесячно, сентябрь - март - наиболее активное время для продаж, а значит и для спонсирования.
   Необходимо распланировать каждый месяц: сколько анкет надо раздать, сколько каталогов посмотрят Ваши знакомые и незнакомые.

   Развивайте свой бизнес на основе закона "перехода количества в качество". Много не бывает никогда. Чем больше - тем лучше.
© 2005 - 2018 Работа в Oriflame - JOBOR.RU. Пользовательское соглашение.