Вакансии на работу: мы производим прием на удаленную работу в г Орле

Jobor.ru - работа в Oriflame в г. Орле

Сайт консультанта ORIFLAME в г. Орле
"Если желаешь иметь то, чего никогда не имел, то

должен делать то, чего никогда не делал"

Спонсирование

Что делать новичку на следующий день, после регистрации!
Как добиться Успеха, работая дистрибьютором "Орифлейм"
А Вы владелец своего бизнеса?
Наш бизнес - как лодка с двумя веслами - продажа и спонсирование
РАБОТА С КЛИЕНТОМ
ТЕХНИКА ПРОДАЖ
ПРОДАЖИ
"Какая песня без баяна"
ИМИДЖ
Каталог - главный инструмент в работе
Где брать клиентов?
Спонсирование
Спонсирование. Продавать с группой
Цели, планирование
Каскадные встречи
Работа
Вы стали спонсором...
Где найти клиента? Кому предложить работу?
План маркетинга
Реклама
Словарь терминов
   Если Вы пришли в "Орифлейм" заработать немного денег (100-150 $.), то Вам достаточно освоить один вид работы - продажу. Эта деятельность обеспечит Вам такой заработок. Но если Вы хотите большего, и 100 $ для Вас мало, то есть еще один вид работы - организация очагов сбыта и построение группы. Вот об этом мы сегодня и поговорим. Как правильно привлечь в свою группу людей? Здесь, наверное, не существует универсального рецепта. Каждый работает по-своему, с помощью оптимальных для себя методов. Но что можно сказать наверняка, так это то, что успеха добиваются в первую очередь люди, которые овладели искусством общения (коммуникации).

   Часто приходится слышать от потенциальных и молодых дистрибьюторов фразу: "Боюсь, что у меня это не получится. Я не умею говорить". У меня для Вас хорошие новости. Говорить не надо. Надо слушать. Потому, что в процессе коммуникации важно: говорить меньше, слушать больше (нам даны два уха, чтобы слушать и один язык, чтобы говорить); не быть интересным, а быть заинтересованным. Поверьте, люди это сразу оценят. Общение с людьми - это искусство, которое надо постигать, а для этого необходимо время и практика. Подобно игре на фортепиано. Теоретически можно знать ноты, но если практически каждый день не упражняться, то виртуозом никогда не станешь. Наш бизнес без искусства общения, как сливовый пирог без слив.

   Учитывая это, беседы с потенциальными дистрибьюторами я обычно строю следующим образом:

   1 часть. Предпрезентация.

   Я слушаю, задавая вопросы. Моя главная задача - узнать как можно больше о человеке, с которым я беседую. Обычно я задаю следующие вопросы:

   Вы ищете основную, или дополнительную работу?
   Где Вы работали раньше?
   Какое у Вас образование?
   Сколько бы Вы хотели зарабатывать?
   У Вас были интересные предложения работы?
   А Вы их ожидаете?
   Есть ли у Вас сегодня конкретный план, как заработать желаемую сумму? (Как правило, его ни у кого нет, иначе человек бы работал, а не беседовал с Вами.)
   Тогда я Вам могу предложить...(и привожу описание работы, режим работы, место работы - офис или удаленная работа)

   Повторяю, это примерные вопросы. На практике их гораздо больше. Можно более детально уточнить перед своим предложением описание предыдущей работы, привычный режим работы, отношение к месту работы: офис или удаленная работа. Если возможно, нелишне узнать о семье, о детях, об увлечениях в свободное время. Ведь от той информации, которую Вы узнали о человеке, зависит то, о чем Вы будете говорить с ним во второй части.

   2 часть. Презентация.

   Я предлагаю Вам план, которым пользуюсь сама. Не всегда я излагаю его весь. Часто акцентирую внимание на отдельных его частях (Маркетинг-план, продукция, или Почему "Орифлейм").

   1. Компания.

   Несколько слов о компании "Орифлейм". Когда и кем основана, в каких странах работает, где сосредоточены основные производства и т.д.

   2. Прямые продажи.

   Многие знакомы с "Орифлейм" еще по розничной торговле. Поэтому я объясняю, почему компания сегодня работает по-другому. Можно также воспользоваться схемой, приведенной в Плане успеха. Там наглядно показана разница между розничными и прямыми продажами.

   3. Продукция.

   Одна из наиболее распространенных ошибок дистрибьюторов - подробное описание каждой страницы каталога. Человек, перегруженный информацией, устает от нее еще до того, как что-либо понял, и дальше просто не слушает. Поэтому о продукции я говорю кратко. "У нас в ассортименте около 400 наименований. Всю продукцию можно разделить на несколько линий: уход за кожей лица, декоративная косметика, средства по уходу за волосами, ароматическая коллекция, средства по уходу за телом, косметика для мужчин, косметика для детей". Буквально в двух словах характеризую каждую линию. Затем обязательно концентрирую внимание на качестве нашей косметики. Рассказываю о дипломах, полученных компанией на конкурсах "Лицом к потребителю". Можно также предложить что-либо попробовать (например, крем для рук и тела из серии "Мед и молоко"). Рассказ о продукции занимает обычно 5-8 минут, не более.

   4. Обучение.

   Приступить к работе можно и не обладая специальными знаниями. Но, в процессе работы можно всему научиться. (Три бесплатные лекции, предлагаемые компанией, помощь спонсоров и т.д.)

   5. Возможности "Орифлейм".

   "Орифлейм" предоставляет три возможности (привожу описание работы):

  • Продавать;
  • Спонсировать;
  • Покупать со скидкой.
   Продажи. Покупаем в компании по оптовой цене, продаем с 30% надбавкой. Имеем 30 % прибыли.

   6. Что нужно делать (конкретное описание работы).

  • Составить список знакомых и друзей.
  • Раздавать каталоги на несколько дней посмотреть.
  • С каталогом давать заполнять анкеты.
  • Поддерживать связь с информационным спонсором.
   7.Когда делать (график работы): постоянная работа или частичная занятость.

   8.Где делать (место работы - офис или удаленная работа).

   9.Что нужно, чтобы стать дистрибьютором "Орифлейм"? Желание изменить свою жизнь. Паспорт с пропиской. 149 рублей.

   10.Почему "Орифлейм"?

   Сегодня многие компании предлагают подобный бизнес. Но я работаю с "Орифлейм" и объясню, почему выбрала именно эту компанию: люблю косметику, широкий рынок сбыта (покупая "Орифлейм" 6 лет в магазинах, многие люди полюбили эту косметику), рекламная поддержка, кредитование дистрибьюторов, курс доллара в компании ниже, чем курс доллара в ММВБ.

   По окончании презентации я говорю: "У меня все, какие у Вас вопросы?". Если вопросы есть, я на них отвечаю, если нет - то они всегда есть у меня. И тогда я перехожу к 3-й части.

   3 часть. Постпрезентация.

   Я снова слушаю, задавая вопросы. Что Вы думаете о моем предложении? (Я же обещала план зарабатывания денег, теперь спрашиваю, что человек думает по этому поводу).

   Что Вас смущает? Этот вопрос можно задавать несколько раз, до тех пор, пока Вы не выясните для себя, в чем причина сомнений человека. Когда Вы хотели бы приступить к работе?

   Простые, на первый взгляд, вопросы, которые позволят Вам сразу же понять отношение потенциального дистрибьютора к Вашему предложению. И если есть сомнения или возражения - их надо развеять.

   Молодые дистрибьюторы часто воспринимают возражения как ловушки. На самом деле это шанс, если уметь услышать в них замаскированные вопросы. Например: "У меня это не получится". Замаскированный вопрос: "Смогу ли я это сделать?" Ответ: "Сегодня никто не может сказать об этом наверняка, потому, что это новое дело. Вам нужно определиться, хотите ли Вы зарабатывать деньги и есть ли у Вас для этого время. Если да - пробуйте. Компания "Орифлейм" предлагает основательное обучение, а человек, который Вас приглашает всегда поможет и поддержит практическим советом".

   "У меня нет денег". Замаскированный вопрос: "Если я найду 149 рублей и стану дистрибьютором "Орифлейм", не выброшу ли я деньги на ветер?" Ответ: "Любой бизнес требует вложений. У нас они минимальные. Поиск 149 рублей не мои, а Ваши проблемы. Но, если Вы научитесь преодолевать жизненные препятствия, Вы сможете жить лучше и зарабатывать больше". Или по другому: "Это первая трудность, с которой Вы столкнулись. Я пришел к Вам не потому, что у Вас есть деньги, а потому, что у Вас их нет. И я предлагаю Вам их заработать, и я научу Вас, как это сделать, но Вы должны сделать хотя бы первый шаг".

   Можно рассказать анекдот, о том, как один человек каждый день ходил в церковь и просил: "Боже, дай мне выиграть в лоторею. Боже, дай мне выиграть в лоторею". Даже священник не выдержал и тоже попросил: "Боже, да дай же ему выиграть в лоторею". В ответ раздался глас свыше: "Да, я бы ему уже дал выиграть, но пусть он хотя бы лоторейный билет купит".

   "У меня нет времени".

   А деньги Вам нужны? - "Да". - И у Вас нет времени, чтобы их зарабатывать? У нас можно работать тогда, когда Вам удобно. Предлагаю встречу, чтобы рассказать, как это сделать. "Это все ерунда, я в это не верю".

   - А что Вы знаете об этом?

   Это надо ходить распространять.

   - А еще что Вы знаете?

   Надо искать людей.

   - А еще что Вы знаете?

   Больше ничего.

   - То Вы ничего не знаете! Если бы я знала столько же, я бы никогда не пришла сюда работать и не имела бы дополнительный заработок, работая несколько часов в неделю. Предлагаю встречу, чтобы рассказать, как это делать.

   Моя подруга (соседка, родственница) пробовала, и у нее не получилось. Приходите к нам в офис и я Вам покажу людей, у которых это получилось. На кого Вам бы хотелось быть похожим - на подругу (соседку, родственницу), или на успешных людей. У каждого человека в нашем бизнесе свой путь, и то, что не получилось у подруги, вполне может получиться у Вас.

   - Вы будете иметь с меня деньги. - Нет, я вложу в Вас свое время, силы, знания, и когда у Вас дело пойдет, Компания будет благодарить меня тем, что будет выплачивать мне процент, в том числе и от Вашего товарооборота, но не из Вашего кармана, а из своего.

   - У меня это не получится. - А Вы уже пробовали?

   - Нет. - А откуда Вы знаете, что не получится?

   - Я не умею продавать. - Я, тоже. Наша работа состоит в том, чтобы дарить людям каталоги и давать консультации по красоте. Каталог сам продает продукцию. Попробуйте.

   Если Вы столкнулись с возражением, на которое не смогли ответить, не расстраивайтесь, а запишите его и обратитесь к своему спонсору.

   Часто можно услышать фразу: "Я должен подумать". Так говорят тогда, когда хотят оттянуть время для принятия решения. На что я, в свою очередь, отвечаю вопросом - вилкой: "Подумать, потому что у Вас есть вопросы, или потому, что Вы хотите посоветоваться?" Есть вопросы. - Какие?

   Или:

   Хочу посоветоваться. - Это Ваше право. Но, когда будете советоваться, мысленно задайте себе вопрос: "Успешен ли в жизни Ваш советчик? Сколько он зарабатывает?" Слушать надо богатых. Бедным нечего сказать, но говорят они обычно много.

   Презентация, как правило, занимает не более 25 минут. Не стоит затягивать ее, человек устает и перестает воспринимать информацию. Кроме того, мы должны ценить свое время.

   Все ли регистрируются после презентации? Конечно же, нет. Не все же должны быть дистрибьюторами "Орифлейм". Кто-то должен работать и на заводах. Ну а нам надо находить тех, кто хочет заниматься "Орифлейм". Не стоит забывать и о том, что в каждом новом деле успех на 90% зависит от энтузиазма и на 10 % от знания дела. Когда Вы рассказываете о своем бизнесе, а в глазах у Вас огонь, вера в компанию, с которой Вы работаете, в продукцию и в себя - у Вас прекрасные возможности преуспеть.
© 2005 - 2018 Работа в Oriflame - JOBOR.RU. Пользовательское соглашение.