Вакансии на работу: мы производим прием на удаленную работу в г Орле

Jobor.ru - работа в Oriflame в г. Орле

Сайт консультанта ORIFLAME в г. Орле
"Если желаешь иметь то, чего никогда не имел, то

должен делать то, чего никогда не делал"

Где брать клиентов?

Что делать новичку на следующий день, после регистрации!
Как добиться Успеха, работая дистрибьютором "Орифлейм"
А Вы владелец своего бизнеса?
Наш бизнес - как лодка с двумя веслами - продажа и спонсирование
РАБОТА С КЛИЕНТОМ
ТЕХНИКА ПРОДАЖ
ПРОДАЖИ
"Какая песня без баяна"
ИМИДЖ
Каталог - главный инструмент в работе
Где брать клиентов?
Спонсирование
Спонсирование. Продавать с группой
Цели, планирование
Каскадные встречи
Работа
Вы стали спонсором...
Где найти клиента? Кому предложить работу?
План маркетинга
Реклама
Словарь терминов
   Через несколько месяцев работы в "Орифлейм" многие дистрибьюторы сталкиваются с тем, что их клиенты "закончились". Все знакомые, которые были в списке, "проработаны" и уже некому предлагать посмотреть каталоги! Настроение падает, заказов нет. И коварная мысль: "у меня не получится", начинает крутиться в голове. Если сегодня Вы в таком положении, то эта статья для Вас.

   Прочитав ее, Вы получите ответы:
  • Как сделать, чтобы "клиенты не кончались";
  • Как получать заказы от своих клиентов постоянно;
  • Почему у одних получается, а у других нет.
   Все мы с вами когда-то были маленькими и любили кататься на санках. Спускаясь с горки, у нас дух захватывало от удовольствия, и казалось, сердце вот-вот выскочит из груди. А потом... мы поднимались в гору, таща за собой санки, и все для того, чтобы снова и снова испытать радость от спуска.

   Бизнес в "Орифлейм" очень похож на катание с горки. Потому, что каждый раз, перед тем, как мы испытываем радость успеха, мы должны немного, а еще лучше, много потрудиться. И если Вы столкнулись с проблемой "кончились клиенты", то могу Вас обрадовать. Эта проблема имеет очень простое решение - рекомендации.

   Здесь есть небольшой секрет. Рекомендации дают консультантам, а не дистрибьюторам.

   Если Вы только зарегистрировались, не знаете продукцию, неуверенно себя чувствуете с клиентом, то, к сожалению, Вы пока только дистрибьютор. Попросту говоря обычный распространитель каталогов. И рекомендовать Вас знакомым? А стоит ли? Вдруг Вы что-то не так сделаете, тем самым их поставите в неудобное положение. Поэтому самый распространенный ответ дистрибьютору: "У меня нет знакомых, которые пользуются этой продукцией".

   Другое дело консультант. Профессионал. Он не только носит продукцию. А еще и помогает клиенту, дает консультацию, подсказывает, как правильно подобрать средства по уходу, всегда находится на расстоянии "вытянутой руки", ему можно позвонить и посоветоваться.

   Консультант ненавязчив, главный его девиз: "Помогать, а не продавать". Он никогда не забывает о клиентах. С ним всегда легко и приятно. Это "Солнышко" в жизни клиента. Знакомством с консультантом гордятся, его любят, и без особых просьб рекомендуют другим. Станьте "Солнышком" и тогда Вас будет волновать вопрос, как успеть пообщаться со всеми клиентами, а не где их брать.

   А это означает, что у Вас всегда будут появляться новые имена в Вашем "списке знакомых", кому нужно показать каталоги, с кем заполнить анкету.

   Вывод очевиден. Используя рекомендации, у нас всегда будут новые клиенты и, конечно же новые дистрибьюторы.

   Почему у одних получается, а у других нет.

   Наверное, сегодня нет дистрибьютора "Орифлейм", который бы не знал, что наша работа заключается в том, что мы дарим каталоги, заполняем анкеты (чтобы узнать, что интересует человека - продукция, или бизнес). Но одни добиваются успеха, а другие нет.

   Почему?

   Потому что, знать и делать - это две большие разницы.

   Те, у кого получается, это делают, а у кого нет - те просто знают.

   И вторая причина, почему не у всех получается, это отношение к работе. Обратите внимание на лидеров "Орифлейм". Они никогда не пропустят встречи с дистрибьюторами, или клиентами, обучающие семинары, потому, что поехали сажать картошку, или не успели сделать генеральную уборку в квартире.

   Заметьте, это не означает, что они не убирают в доме и не ездят на дачу. Это означает, что они умеют расставлять приоритеты, сначала главное бизнес, который их кормит, а в свободное от работы время - все остальное. И я знаю, что они так поступали с первого дня работы в "Орифлейм".

   А как поступаете Вы?

   Вы бы дорожили этой работой?

   Старались бы выполнять ее как можно лучше?

   Старались бы узнать как можно больше о своей работе?

   Гордились бы ею?
© 2005 - 2018 Работа в Oriflame - JOBOR.RU. Пользовательское соглашение.