Вакансии на работу: мы производим прием на удаленную работу в г Орле

Jobor.ru - работа в Oriflame в г. Орле

Сайт консультанта ORIFLAME в г. Орле
"Если желаешь иметь то, чего никогда не имел, то

должен делать то, чего никогда не делал"

Метод "Анкетирование"

Метод "Список знакомых"
Метод "Анкетирование"
Метод "Мастер-класс"
Метод "Бизнес-встреча"
Метод "Мероприятие"
Реклама
Словарь терминов
"Анкетирование - это путь к продуктивному рекрутированию!"


Цель метода:
  • рекрутирование консультантов в группу;
  • формирование активной структуры;
  • помощь консультанту в создании круга постоянных клиентов;
  • формирование у людей лояльного отношения к компании и продукции "Орифлейм".
Преимущества метода:
  • Поиск новых людей.
  • Снятие барьера в общении.
  • Доступность (техническая и материальная).
  • Расширение списка потенциальных консультантов.
  • Более тесный контакт - "мостик" к клиенту.
  • Простота дуплицирования (повторения).
  • Мобильность (всегда и везде).
  • Повод к знакомству.
  • Освоение новых регионов.
  • Гарантированный рост бизнеса.
  • Чувство причастности к компании, повышение самооценки.
  • Развитие навыков общения.
  • Анализ отношения к "Орифлейм", коррекция методов влияния на рынок.
  • Практика работы с отрицаниями.
  • Выход из социального круга общения.
  • Азарт.
  • Неограниченные возможности для работы.
  • "Лекарство" от депрессии.
  • Расширение круга знакомых и друзей.
  • Возможность выбора тех, с кем работать.
Схема метода
Шаг первый. ПОДГОТОВКА К АНКЕТИРОВАНИЮ

С группой консультантов проводится мотивационное занятие. В основе его - "живой" озвученный опыт тех, кто успешно применяет анкетирование как метод рекрутирования. После короткого инструктажа выбирается вид анкетирования (индивидуальное или по группам) место и время проведения показательного анкетирования. Лидеру желательно вместе с консультантом составить план анкетирования на неделю (месяц).

Анкетирование - это один из многих способов пополнения или составления списка потенциальных консультантов. Различают анкетирование без заполнения анкеты (устный опрос) и анкетирование с заполнением специально составленной анкеты. Анкетирование является стартовой программой для формирования навыков делового общения, а также помогает избавиться от страха заговорить с незнакомым человеком. Но действенным и результативным этот метод будет в случае постоянного системного его использования, что подтверждается примерами тех, кто применяет его на практике. Лучшей мотивацией и закреплением навыка анкетирования есть практический тренинг спонсора на личном примере и, конечно же, собственные первые результаты новичка.

Шаг второй. ВИДЫ АНКЕТИРОВАНИЯ

  • Социологический опрос.
  • Заполнение анкет при раздаче каталогов.
  • Информационно-рекламный пикет (выставленный на улице столик с образцами продукци каталогами и тестерами, группа консультантов в одежде с корпоративной символикой).
  • Рекламный транспарант "Работа", "Дополнительный заработок", "Косметика Орифлейм" (в оживленных местах города, возле метро, в небольших городах и селах возле центрального входа на рынок).
Вначале первые звонки можно сделать со спонсором. Чем больше Вы будете звонить, тем быстрее приобретете опыт. Делайте не менее 5 звонков ежедневно. Главное в нашем бизнесе - делать. И только тогда будет результат.
Пикет с такой табличкой привлекает заинтересованных. И это также снимает страх начать разговор первым. Ведь первыми заговорят те, кто подошел. Не столь важно, какой в анкете текст, какие вопросы. Главное - настрой, улыбка, уверенность в себе и в том, что ты делаешь.
Итак, группа консультантов не более 3-4 человек собирается в условленном месте. Лидер демонстрирует весь процесс анкетирования на нескольких кандидатах. По ходу опроса дает советы. Далее первые пробы делают новички. После этого лидер указывает на ошибки и дает оценку.
Вначале - визуальный отбор тех, к кому следует подходить. Естественно, к приятным, респектабельным и перспективным, на первый взгляд, людям. К спешащим и с тяжелой ношей обращаться не стоит.
Улыбаясь, подойти уверенным шагом и, быстро поприветствовав и представившись, присоединить к разговору:
"Добрый день! Я консультант компании "Орифлейм", провожу социальный опрос. Это займет у нас не более двух минут. Ответьте, пожалуйста, на некоторые вопросы. Тем более, что сейчас компания "Орифлейм" проводит акции по бесплатному тестированию продукции. Заполненная анкета берет участие в розыгрыше призов".
Говорить быстро, энергично, улыбаясь. Текст приветствия-присоединения произнести непрерывной тирадой, не оставляя места для сомнений и возражений. Уместен комплимент; шутка, чтобы разрядить обстановку. "Улыбнитесь анкетеры - вы рекрутирования актеры". Очень важны дополнительные вопросы, так называемые вопросы "между строк", а также незначительный отход от темы. Важно разговорить, расспросить того, кого опрашиваем. Узнать вкратце его жизненную ситуацию, отношение к косметике и, особенно, к возможности зарабатывать, отношение к предпринимательству, как способу зарабатывания денег. Негативная реакция опрашиваемого разбивается нашей уверенностью, улыбкой и нашим невозражением ему. Главное, не позволить втянуть себя в конфликт, что заберет энергию, так необходимую для дальнейшей работы: "Я с Вами согласен, Вы совершенно правы. Я уважаю Вашу точку зрения, но у меня достаточно аргументов в пользу своей. Спасибо. До свидания". Если отдается предпочтение другой компании, торговой марке, то уважительно отнестись и похвалите их выбор, если реакция чересчур агрессивная, тогда достойно, отойдите в сторон! Очень важное значение имеют дополнительные пометки на полях анкеты. Тогда анкеты не будут казаться обезличенными, а при звонках по телефону это поможет восстановить в памяти образ опрошенного. Уместно указать время, место, обстоятельства заполнения анкеты, а также особенности внешности и жизненных обстоятельств, о которых мы косвенно, невзначай расспросили. Это помогает настроиться на личность, на ее потребности и особенности характера.
В конце опроса обязательно записать контактный телефон опрошенного и только потом вручить визитку. Анкетирование проводить регулярно, 2-3 раза в неделю, но не больше 2-х часов в день. Чрезмерная работа с разными людьми утомляет, забирает энергию. Необходимо составить план-график анкетирования на месяц.

Шаг третий. СОБСТВЕННО АНКЕТИРОВАНИЕ

Схема процесса анкетирования

Шаг четвертый. СОРТИРОВКА И АНАЛИЗ АНКЕТ

Заполненные анкеты сортируются на группы по ответам и интересам:
  • интерес к продукции;
  • интерес к дополнительному заработку;
  • интерес к бизнесу;
  • отсутствие какого-либо интереса;
  • интрига - все ответы "нет", но оставлен телефон.
Действия консультантов:

  • 3%-ники - заполняют анкеты, сортируют и делают звонки вместе со спонсором;
  • 6%-ники - заполняют анкеты, сортируют и делают звонки вместе со спонсором + проводят встречи в присутствии спонсора;
  • 9%-ники - заполняют анкеты, сортируют и делают звонки вместе со спонсором + самостоятельно проводят встречи в присутствии спонсора и обучают новичков, 3%-ников и 6%-ников.
Схема сортировки анкет

Варианты приглашения за подарком или на презентацию по телефону
см. Приложения 1 и 2.
Далее данные анкет со всеми пометками переносятся в список и анкеты уничтожаются. Приглашение осуществляется уже со списка и как можно скорее после анкетирования, чтобы момент мотивации не устарел, и человек не утратил интерес, а также, чтобы его не увели конкуренты.
Общие рекомендации

Приглашение за призом
(Приложение 1 к схеме "Сортировка анкет")

Приемлемый вариант:

- Здравствуйте, пригласите, пожалуйста, Ирину.
- Ирина - это я!
- Вас беспокоит консультант компании "Орифлейм" Вадим Баньков. Вы принимали участие в социальном опросе и соответственно приняли участие в розыгрыше призов. Я вас поздравляю, Вы выиграли! Выдача призов производится по адресу: в понедельник с 15.00 до 17.00, в субботу с 12.00 до 15.00. В какое время Вам удобно? Встреча займет у вас 30 минут.
- (Ирина) Суббота с 12.00 до 13.00.
- Записываю. При себе иметь паспорт и корешок анкеты. (Если работаете с отрывным корешком).

Звонок с возражениями:

- Здравствуйте, пригласите Анну!
- Здравствуйте, это я!
- Это консультант компании "Орифлейм" Алла Сиренко. Вы участвовали в социальном опросе и Ваша анкета выиграла приз!
- Какая анкета? Я ничего не заполняла!
- Это Ваш телефон?
- Да!
- Так вот, анкета с Вашим номером телефона выиграла приз. Вам это интересно?
- Это шутка?
- Может быть, пошутила Ваша подруга. Вы придете за призом?
- А что за приз?
- Все списки призов находятся у Директора. Моя задача позвонить выигравшим и пригласить на встречу! В какой день и время Вы сможете прийти? Запишите, пожалуйста, адрес. Встреча займет 30 минут, поскольку необходимо дозаполнить анкету.

Приглашение на бизнес-встречу тех, кто выразил интерес к заработку
(Приложение 2 к схеме "Сортировка анкет")

Идеальный вариант:

- Здравствуйте! Можно пригласить Алену?
- Это я!
- Алена, Вас беспокоит консультант компании "Орифлейм" Скиба Тамара! На прошлой неделе Вы заполняли анкету и на вопрос - "Интересует ли Вас возможность заработка с "Орифлейм"?" - Вы ответили: "Да". Я предлагаю Вам встретиться со мной в понедельник с 17.00 до 19.00 или в субботу с 13.00 до 15.00. Какое время Вам удобно? Запишите, пожалуйста, время и место встречи.

Общие рекомендации по приглашению на встречу:

  • уточнить место и время встречи спонсора и консультанта;
  • первые несколько звонков делаются спонсором в присутствии консультанта;
  • беседу по телефону следует вести в приподнятом настроении и коротко. Помните, что телефон - для приглашения на встречу, а не для проведения презентаций.
Работа с анкетами для начинающего консультанта - это инструмент преодоления страхов и сомнений. Ведь анкета - "мостик" для контакта, повод заговорить с незнакомым человеком. Пиком развития этого метода является анкетирование без заполнения анкеты (устный опрос) или разговор ни о чем с незнакомым человеком с целью пополнить СПИСОК. Со временем это станет полезной привычкой мимоходом, везде и всегда, легко и просто собирать имена/телефоны. Причем инициатором разговора можете быть и не Вы. Главное - обаять, расспросить "о жизни", стать собеседнику симпатичным и в завершение так естественно, обменяться телефонами.
Очень часто это происходит в пути: поезде, автобусе.
  • 10-15 анкет за 1 социологический опрос.
  • 25-30 анкет в неделю.
  • 100-120 анкет в месяц (в расчете на одного консультанта).
Каждая 10-я регистрация дает потенциального управляемого и обучаемого консультанта - продавца.

100 анкет/встреч дают одного лидера.

1000 анкет - одного суперлидера, "Золотой кораблик Вашей группы".

Лидеру следует помнить, что анкетировать должен не только он, но и его группа, что естественным образом усиливает степень вероятности продуктивного роста группы. Таким образом, практика показывает, что хороший результат возможен в процессе длительного кропотливого отбора. Ожидание быстрого успеха - губительно и порождает синдром неудачника. "...А, этот метод не работает, попробую работать по-другому", - говорит новичок после первых попыток анкетирования, не давших быстрого результата. Другими словами, работайте понемногу, но регулярно, в течение длительного времени совершайте простые действия.

Дуплицирование метода

Схема цикличности метода
Обучение - это постоянный процесс. Весь цикл, начиная с приглашения и до проведения бизнес-встречи, в процессе работы многократно повторяется.

Приемы использования метода

Алена Гречишникова. Золотой Директор, г. Минск

По списку

Если новичок не уверен или боится обратиться к знакомым (в т. ч. близким), спонсор помогает ему заполнить анкеты по данным из списка знакомых. После этого спонсор звонит по анкетам и приглашает знакомых новичка на встречу.
Плюсы:
присутствуя на встрече своих знакомых со спонсором, новичок учится правильно подавать информацию (приглашать);
знание новичком определенных черт характера своих знакомых позволяет спонсору представить информацию, исходя из потребностей приглашенного;
возможность по рекомендациям своих знакомых выйти на их круг общения (предлагается заполнить анкеты);
возможность для спонсора мотивировать "ленивых" новичков написать список знакомых.
Минусы:
реакция на приглашение зависит от отношения приглашенных к новичку.

На выставках

При работе на выставках по договоренности с организаторами устанавливается мини-стенд.
В мини-стенд включается:
  • продукция, которую можно посмотреть и протестировать;
  • набор консультанта, включая тестеры;
  • каталоги на текущий месяц;
  • ретрокаталоги;
  • всевозможные брошюры, буклеты, карманные календари, мини-каталоги.
Особое внимание уделяется внешнему виду консультанта.

Присутствуют:

Лидер и несколько его новичков и (или) активных консультантов.
Посетителям выставки предлагается протестировать продукцию, узнать дополнительную информацию о компании и продукции, заполнить анкеты для участия в лотерее.

Плюсы:

  • снятие комплекса страха работы с незнакомыми;
  • выход на совершенно новый круг общения;
  • работа в команде;
  • возможность проверить знания о косметике;
  • возможность потренироваться с ответами на возражения.
Минусы:

  • необходимо в очень сжатые сроки обработать все полученные анкеты.
Резюме метода:

  • Легкость обучения на практике новых консультантов;
  • Ощущение причастности к "Орифлейм";
  • Обучение на практике работе в команде;
  • Отработка на практике полученных знаний о продукции, о работе с возражениями;
  • Получение огромного удовольствия от общения с новыми людьми;
  • Возможность приобретения новых консультантов и новых клиентов;
  • Расширение списка знакомых.
В создании метода принимали участие:
Моноков Виталий, Бойко Людмила, Бычкова Виктория, Ванюшева Сильвия, Голуб Кирилл, Гречишникова Елена, Коваль Борис, Креховец Мария, Кучерук Леонид, Леус Ольга, Плещева Галина, Скиба Тамара, Якубовская Наталья.
© 2005 - 2018 Работа в Oriflame - JOBOR.RU. Пользовательское соглашение.